Часто задаваемые вопросы

В: Как обеспечивается безопасность пользователей cистемы IntellectMoney?

О:

Система IntellectMoney надежна и безопасна. Мы гарантируем сохранность денежных средств и защиту персональных данных. Многоуровневая система безопасности позволяет минимизировать факторы риска и защитить наших пользователей от Интернет-мошенничества.

Все серверы системы IntellectMoney находятся под круглосуточным видеонаблюдением и охраняются сотрудниками службы безопасности. Автономная база данных системы защищена от несанкционированного доступа через Интернет. Постоянный мониторинг платежей позволяет оперативно выявлять случаи мошенничества и принимать необходимые меры для защиты средств на электронных счетах пользователей. Безопасность данных, которыми обмениваются браузер пользователя и сервер системы, обеспечивается за счет использования системы шифрования данных SSL 3.0/TLS 1.0 (128bit).

Для защиты от Интернет-мошенничества необходимо:

  • хранить личные данные и пароль, необходимые для оплаты, в недоступном для злоумышленников месте;
  • никому и ни под каким предлогом не сообщать личные данные и пароль, не пересылать их по электронной почте или ICQ;
  • установить на компьютер и регулярно обновлять антивирус и программное обеспечение, обнаруживающее шпионские программы;
  • использовать браузер с максимальными настройками безопасности;

В: Как оплатить товар через Яндекс денег?

О:

В: Как оплатить товар через Яндекс деньги?

О: 

1. Для оплаты товара, зайдите в Корзину и нажмите кнопку Оформить заказ

 

 http://virtbiplan.ru/help/faq/1

 

2. В следующем окне, вам нужно будет ввести личные данные, выбрать платежную систему Яндекс деньги, и нажать кнопку Перейти к оплате

 

 

http://virtbiplan.ru/help/faq/2.bmp

В: Как обеспечивается безопасность пользователей cистемы Onpay?

О: В системе OnPay безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы OnPay для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре.

Таким образом, мы не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы OnPay используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit). Также при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA.

Для защиты от Интернет-мошенничества необходимо:

  • хранить личные данные и пароль, необходимые для оплаты, в недоступном для злоумышленников месте;
  • никому и ни под каким предлогом не сообщать личные данные и пароль, не пересылать их по электронной почте или ICQ;
  • установить на компьютер и регулярно обновлять антивирус и программное обеспечение, обнаруживающее шпионские программы;
  • использовать браузер с максимальными настройками безопасности;

В: Как оплатить товар через терминалы?

О:

В: Как оплатить товар через терминалы?

О:

Для начала необходимо выбрать платежную систему IntellectMoney (Первая в списке)

http://virtbiplan.ru/help/faq/7.jpg

1. Выберите способ оплаты через терминал, введите e-mail куда будет отправлено уведомление об оплате и нажмите кнопку Далее

http://virtbiplan.ru/help/faq/8.jpg

В: Как оплатить товар с помощью Банковских карт?

О:


1. Выберите способ оплаты Банковской картой, и нажмите кнопку далее.



5.png
 

2. Введите информацию о вашей карте и телефон.



6.png 

3. Если вы ввели все верно, то вы увидите у себя на экране данное изображение, которое сообщает, что ваш товар оплачен.



7.png 

4. Если вы нажмете кнопку Вернуться в магазин, то вы автоматически перейдете
в Личный кабинет - Мои заказы, где сможете прочитать всю информацию по заказу



8.png

В: Как оформить заказ?

О:

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.


В: Как оплатить?

О: Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • карты платежных систем: Visa, MasterCard.
  • электронные деньги: Webmoney, Яндекс деньги, Деньги mail.ru, RBK Money,...
  • терминалы и кассы: Qiwi, Евросеть, Новоплат,...
  • платежи с телефона: МТС, Мегафон,...
  • банковские переводы: Почта России, Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ24,...
    (Размер комиссия за совершение платежной операции можно уточнить у операциониста банка  в момент оплаты квитанции. Срок зачисления средств составляет от 2 до 10 рабочих дней и определяется каждым банком самостоятельно.)
  • многое другое...

Обратите внимание, некоторые платежные системы берут комиссию за совершение платежной операции

В: Как я могу получить скидку при покупке программ в вашем магазине?

О: В Softeffect.ru действует накопительная система скидок. Уже после первой покупки Ваша скидка составит 3%. В дальнейшем, по мере совершения следующих покупок, она будет увеличиваться. Также Вы можете следить за акциями и спецпредложениями в нашем магазине? Тем самым вы можите приобрести программы на самых выгодных условиях.

В: Что делать, если приобретённая у вас программа не работает?

О: Необходимо, чтобы конфигурация вашего компьютера отвечала требованиям программы. Если это условие выполнено, но программа не работает, необходимо ознакомиться с техническими инструкциями (Help) и настройками программы. Инструкции, как правило, можно найти на сайте разработчика, который указан на странице программы в Softeffect.ru.

На странице каждой программы есть вкладка, где указан телефон или электронный адрес службы, которая осуществляет техническую поддержку по данной программе. По этому адресу можно обратиться с вопросами по работе программы.

В: Что подразумевает вид поставки «ключ на E-Mail» или «в электронном виде»?

О: Программы поставляются двумя основными способами – физически (коробочные версии) и электронно (ключ на E-Mail). Если программа поставляется электронно, то после оплаты Вы получите ключ (регистрационные данные, которые необходимы для того, чтобы зарегистрировать программу и работать с её полной версией). Эти данные придут на электронный адрес, указанный Вами при регистрации на нашем сайте Softeffect.ru. После чего Вам нужно скачать дистрибутив со страницы производителя, указан на странице соответствующего продукта. В отдельных случаях ссылка на скачивание также приходит на e-mail.

В: В течение какого времени после совершения заказа я могу его оплатить?

О: Если вы оплачиваете заказ через банк, то заказ рекомендуется оплатить в течение недели с момента его оформления на сайте. Если вы оплатите заказ по выданной вам квитанции позже, и к моменту оплаты цена заказанного продукта изменится, мы будем вправе попросить вас доплатить разницу.

При сильном изменении курса доллара или изменении прайс-листа поставщика мы также оставляем за собой право просить вас доплатить разницу.

Также просим вас учесть, что если вы задерживаете оплату заказа, то существует вероятность того, что заказанный вами продукт может быть снят с продажи. Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке. По необходимости осуществляется возврат денег клиенту.

В: Как узнать о состоянии выполнения заказа?

О: В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится выполнение вашего заказа.

В: Оплата была осуществлена через банк. Почему в моём персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

О: Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. К тому же, зачастую данные, приходящие из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail или по факсу копию Вашей платёжной квитанции, тем самым Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена пластиковой картой (либо интернет-платежом). Почему в моём персональном разделе указано, что платёж не прошёл?
Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение периода, необходимого для подтверждения, в персональном разделе может быть по-прежнему указано, что «платёж не прошёл».

В: Как оплатить товар через терминал QIWI?

О:

1. Зайдите в корзину и нажмите Оформить заказ


Обратите внимание, максимальная сумма оплаты через терминалы QIWI составляет 15 000 руб.


6.png

2. Выберите способ оплаты QIWI Кошелек, заполните свой e-mail и номер телефона и нажмите кнопку Далее


  • Размер единовременного платежа не может превышать 15 000 рублей с учетом всех комиссий.
  • Обратите внимание, что каждый терминал может брать комиссию с платежа от 0,5% до 10%, будьте внимательны.

1.png

3. На экране вы увидите, что ваш заказ находится в обработке, только после этого вы идете к ближайшему терминалу QIWI и там оплачиваете свой товар


2.png

4. После того как вы нашли ближайший терминал QIWI, войдите в QIWI-кошелек из главного окна терминала.


3.jpg

5. Введите номер телефона, указанный при оформлении заказа.


4.jpg

6. Введите пин-код, который Вы получили в SMS-сообщении, если PIN-код еще не предоставлен или утерян, его можно бесплатно запросить, отправив SMS-сообщение на номер, указанный в терминале QIWI.


5.jpg

7. Перейдите в раздел «Счета к оплате»:

6.jpg

8. Вы увидите все актуальные счета, выставленные нашим магазином. Выделите нужный счет, нажмите на кнопку «Оплатить» и внесите требуемую сумму через купюроприемник.Сохраните выданную терминалом квитанцию об оплате, она будет являться заменой кассовому чеку.


7.jpg

В: Как сформировать счет на оплату если вы юридическое лицо?

О:

1. При оформлении заказа, выберите Тип плательщика "Юр. лицо", заполните данные по компании и нажмите кнопку Перейти к оплате.


1.png

2. Если окно с платежной информацией не открылось автоматически, нажмите ссылку Оплатить заказ.


2.png

3. Оплатите счет на оплату.


3.png

Данный счет на оплату будет автоматически выслан вам на e-mail указанный при регистрации в PDF формате.

В: Как сформировать квитанцию для оплаты через банк?

О:

1. Введите личные данные, выберите способ оплаты Квитанция Сбербанка и нажмите кнопку Перейти к оплате.


1.png

2. Если окно с платежной информацией не открылось автоматически, нажмите на ссылку Оплатить заказ


2.png

3. Квитанция для оплаты через Сбербанк и другие банки


3.png

В: Как оплатить за лицензию avast ?

О: Чтобы оплатить лицензию Avast, необходимо выбрать нужный продукт у нас на сайте и купить его. Далее вам придет на почту файл ключа и ссылка на скачивание продукта.

В: Главная страница

О:

В: Как оплатить товар через Webmoney?

О:

1. Введите личные данные, выберите платежную систему Webmoney, и нажать кнопку Перейти к оплате


1.png

2. Вы попадаете в платежную систему Onpay, здесь нужно будет еще раз выбрать способ оплаты Webmoney, и нажать кнопку продолжить.


1.png

3. Выбираете тот вид кипера вебмани который Вы используете, нажимаете кнопку далее, и вводите код который был на картинке.


2.png

4. После авторизации кипером  завершаете оплату, нажав кнопку «Платеж подтверждаю».


4.png

В: Как оплатить товар с помощью Деньги Mail?

О:

В: Как оплатить товар с помощью Деньги Mail?

О: 

1. Выберите систему оплаты Деньги Mail, заполните e-mail и нажмите кнопку Далее.

http://virtbiplan.ru/help/faq/32.jpg